Однако, не всякий тип консоли, изготовленный, исходя исключительно из пожеланий и вкусов заказчика, способен достойно выдержать процедуру согласования. По существующим «Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы», направленным, прежде всего, на сохранение уникального архитектурного облика города, практически невозможно получить разрешение на установку эстетически не выразительных, примитивных конструкций, а также громоздких и тяжеловесных консолей, способных визуально исказить фасад здания или повредить его целостность.
Правила требуют не только высокого художественного и технического уровня исполнения рекламных конструкций, но и их стилистического соответствия архитектуре зданий, вплоть до полной цветовой гармонии рекламоносителя с цветовым решением фасада (более всего это относится к рекламным носителям, размещаемым в историческом центре города). Именно поэтому при согласовании информационных и рекламных вывесок, размещаемых в охранной зоне, приоритетом пользуются консоли сложной формы с декоративными элементами, стилистически отвечающими историческому духу города.
Между тем, именно в центре города расположено множество предприятий сферы обслуживания и офисов различных компаний, нередко делящих «единую территорию» (то есть, размещённых в одном здании, например, в Бизнес-центре). Идеальной вывеской для «группы компаний» в подобных случаях является консоль-рубрикатор, объединяющая в одной конструкции несколько двухсторонних с